• Винтаж (фр. vintage)  (НЕ бывшие в употреблении)  — старинные хорошо сохранившиеся и функционально пригодные в современном мире механизмы и инструменты. В широком смысле — любые предметы, инструменты и механизмы, выполненные из высококачественных и дорогих материалов с использованием ручного труда мастера.

 logo_paloma_picasso logo_PALOMA_PICASSO+ PALOMA_PICASSO

 

Палома Пикассо (Paloma Picasso)

Назвали ее Паломой или «голубь», после серии плакатов, созданных ее отцом для международной конференции в Париже, посвященной вопросам мира. Детство будущего дизайнера прошло в окружении художников и в атмосфере творчества. Но в 14 лет Палома поняла, что не хочет быть художником, как ее отец и посвятила себя изучению ювелирного дизайна.Ранняя вспышка любви к созданию украшений наблюдалась у выпускницы отделения моды и текстиля Парижской Сорбонны и в студенческие годы. Пикассо была наделена очевидным талантом и безупречным вкусом. Именно чувственный подход к материалам и фактуре позволил дочери известного художника обрести собственную, независимую от отца репутацию талантливого дизайнера.Свою карьеру она начала в любимом Париже в 1968 году в качестве художника по костюмам. Купленное ею на блошином рынке ожерелье из горного хрусталя для исполнительницы главной роли отобразило ее художественную изобретательность. Вскоре после этого последовало предложение от Ив Сен-Лорана, который предложил ей разработать дизайн аксессуаров для сопровождения одной из его коллекций. В 1971 она уже работала в греческой ювелирной компании Zolotas.Но после смерти отца в 1973 году, Палома на какое-то время утратила интерес к дизайну, считая все вокруг бессмысленным. Позже ей досталось в наследство от отца $ 90 млн. и она согласилась помочь французскому правительству, также получившему огромные суммы в виде налогов с недвижимости, в работе по созданию музея Пикассо в Париже.В этот же период Палома раскрыла свой актерский потенциал, снявшись в эротическом фильме польского режиссера Walerian Borowczyk, который выиграл премию Prix De L'Возраст д'Ор, 1974 года. Встреча с аргентинским драматургом и режиссером Рафаэлем Лопесом-Камбилем возродила ее страсть к работе, и она создала несколько декораций для его постановок. Их отношения быстро переросли в личные, и 1978 году они стали мужем и женой.Свадьба стала событием, ведь одежду для церемонии создали Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд, которые вернули интерес к дизайну у виновницы торжества, а сама она еще долгое время оставалась музой свадебных платьев парижских кутюрье.В 1980 году Джон Лоринг, старший вице-президент Tiffany & Company, попросил Пикассо создать ювелирные изделия для знаменитого дома роскоши, она согласилась и это сотрудничество продолжается до сегодняшнего дня.В 1984 году Палома основала собственный одноименный бренд, запустив свой первый аромат «Paloma Picasso» для L'Oréal. Спустя три года они с мужем открыли филиал компании в Нью-Йорке, где коллекции аксессуаров Паломы получили международное признание за безупречное качество и дизайн. В 1987 году она создала свой собственный цвет губной помады Mon Rouge для L'Oréal. Заключенная в золотой цилиндр, помада стала хитом продаж в Европе.В 1992 году был выпущен первый мужской аромат Minotaure, вдохновленный творчеством отца, флакон и упаковку для которого вновь разработал Рафаэль Лопес-Камбиль. Вскоре, бутики бренда появились в Японии, Гоконге, США и Европе. Творения Пикассо включали в себя косметику и ароматы для L'Oréal, солнцезащитные очки для немецкой компании KBC, чулочно-носочные изделия для мексиканской компании Grupo Synkro, фаофор, хрусталь и серебро для Villeroy & Boch.В 1999 году Палома развелась с Рафаэлем и вскоре вышла замуж за французского врача Eric Thevenet. Они переехали в Швецарию, где в Лозанне Палома основала специальный фонд, средства которого были направлены на освещение творчества ее родителей, особенно мамы, художественные усилия которой почти неизвестны в Европе. 

 

 

 

 

PALOMA_PICASSO_3738_40_01 

sizes

 

 

брендPALOMA PICASSO
модель3748 40
время1977-1989 (Punk, New Wave, 80s)
тип винтажанастоящий
страна произодства Austria
пол, размер Women
материалметал пластик
E   ширина оправы145
D  длина заушника130
A   высота линзы40
B  диаметр линзы60
C   мост15
высота оправы40
ширина рамки62

 PALOMA_PICASSO_3738_40_01 PALOMA_PICASSO_3738_40_02 PALOMA_PICASSO_3738_40_03 PALOMA_PICASSO_3738_40_04 PALOMA_PICASSO_3738_40_05 PALOMA_PICASSO_3738_40_06 PALOMA_PICASSO_3738_40_07 PALOMA_PICASSO_3738_40_08          

 

Палома Пикассо (Paloma Picasso) обладает одним из самых известных и ярких имен в современной истории искусства. Именно мысль о том, что ее будут постоянно сравнивать с отцом, который являлся одним из самых влиятельных художников ХХ века, удерживала ее от вхождения в мир дизайна.

Тем не менее, после удачного сотрудничества в качестве ювелирного дизайнера с греческим брендом Zolotas и Tiffany & Company, Палома Пикассо, в конце концов, запустила в 1984 году собственный бренд «Paloma Picasso», специализирующийся на выпуске духов и аксессуаров. 
Аргентинский режиссер Рафаэль Лопес-Камбил муж Паломы Пикассо разработал визуальный проект рекламы первого аромата, отснятого фотографом Ричардом Аведоном, который навсегда отождествил образ Паломы Пикассо с ее брендом. Дочь художника, предпочитающая в одежде красные и черные, отливающие золотом цвета, заявила в изданиях «Vogue» и «New York Post», что ее духи, имеющие стоимость $ 150 за 30 мл являются «ароматом, созданным для такой сильной женщины, как она». Алая помада и вовсе стала фирменным знаком ее торговой марки.
Продукция «Paloma Picasso» создана женщиной для женщин. Ее инстинктивно смелый и графический стиль источает бескомпромиссный резонанс и силу. Дизайнер с врожденным чувством формы и цвета завораживает своими современными «заявлениями» в области ювелирных украшений, как например, в последней линии Paloma Picasso's Venezia Collection, разработанной для Tiffany & Company.
Сегодня ни у кого не вызывает сомнений, что Палома Пикассо заработала свою репутацию, благодаря множеству созданных ею творений, начиная с ароматов, продукции по уходу за телом и косметических средств и, завершая востребованными ювелирными украшениями, а также мебелью для дома.

 

 

PALOMA_PICASSO_3805_42_01

 

 

брендPALOMA PICASSO
модель3805 42
время1977-1989 (Punk, New Wave, 80s)
тип винтажанастоящий
страна произодства Austria
пол, размер unisex
материалметал пластик
E   ширина оправы133
D  длина заушника130
A   высота линзы40
B  диаметр линзы56
C   мост15
высота оправы41
ширина рамки58

 

PALOMA_PICASSO_3805_42_01 PALOMA_PICASSO_3805_42_02 PALOMA_PICASSO_3805_42_03 PALOMA_PICASSO_3805_42_04 PALOMA_PICASSO_3805_42_05 PALOMA_PICASSO_3805_42_06 PALOMA_PICASSO_3805_42_07 PALOMA_PICASSO_3805_42_08

 

Фирма Metzler International относится к старейшим производителям очковой оптики в Европе, прочно занимая позиции среди гигантов рынка оптики. Репутация, заработанная компанией на протяжении десятков лет, подтвержденная бесчисленным количеством международных призов, премий и наград позволяют еще одну компанию причислить к славной кагорте производителей, олицетваряющих собой немецкую пунктуальность качество и надежность, таких как Mercedes, Bosch или Krupp. Как и большинство современных производителей очковой оптики, Metzler имеет собственные брендыи одновременно участвует в международной гонке за лицензионными соглашениями. Собственный бренд компании называется Metzler, коллекция охватывает широчайший спектр целевых групп потребителей, для которых она предназначена. Скромность и консерватизм соседствуют с аристократизмом и утонченностью. Самые разнообразные вкусы и престрастия удовлетворят очки из коллекции Metzler. Портфель лицензионных соглашений представлен достойными брендами Longines, Paloma Picasso, Marc O`Polo, Mondi, Otto Kern. Умение правильно составить портфель брендов в наши дни является главным условием выживания крупной компании, её процветания, известности и узнаваемости.

Официальный сайт компании: http://www.metzler-optik.de/

 Страна Германия

 

 

 

вернуться на главную страницу  

 

КОЛЛЕКЦИЯ очковых оправ мировых брендов 50-90-х годов

Нравится