• Винтаж (фр. vintage)  (НЕ бывшие в употреблении) — старинные хорошо сохранившиеся и функционально пригодные в современном мире механизмы и инструменты. В широком смысле — любые предметы, инструменты и механизмы, выполненные из высококачественных и дорогих материалов с использованием ручного труда мастера.

 

 

 

BENTLEY_s2_00

BENTLEY_s2_01

BENTLEY_s2_000

 

 

 

sizes

 

 

брендBentley 
модельs2
время1970-е
тип винтажанастоящий
страна произодстваITALY
пол, размер

Unisex

материалметал пластик
E   ширина оправы134
D  длина заушника135
A   высота линзы35
B  диаметр линзы50
C   мост20
высота оправы40
ширина рамки52

 BENTLEY_s2_07 BENTLEY_s2_06 BENTLEY_s2_05 BENTLEY_s2_04 BENTLEY_s2_03 BENTLEY_s2_02 BENTLEY_s2_01           

 

 

 

Как и многие другие известные бренды свое название компания Bentley Motors получила по фамилии основателя — в данном случае Уолтера Бентли. Этот талантливый инженер и настоящий фанат автогонок возжелал создать настоящего монстра, которому бы не было равных на гоночном треке. Это ныне название Bentley вызывает у большинства ассоциации с мощными, но очень массивными и достаточно неповоротливыми дредноутами. А вот первые автомобили компании могли похвастать лишь исключительной технической составляющей. Бентли мало волновала роскошь и дизайн кузова, к этой не самой главной части спортивного автомобиля он выдвигал лишь одно требование — чтобы все было собрано крепко.
Официально компания была основана в 1919 году. И тут же привлекла к себе внимание, представив на выставке в Лондоне модель Bentley 3L. «3L» означало, что объем четырехцилиндрового двигателя этого чуда составляет 3 литра. В продаже автомобиль появился в 1921 году. Нельзя сказать, что он пользовался безумной популярностью, поскольку между ним и рядовым автомобилистом стояла чрезмерно высокая, хотя и оправданная стоимость. Bentley Motors сделала широкий жест, предоставив на все свои модели гарантию в пять лет. Появляются другие модели с крылатой буквой «В», парящей над решеткой радиатора. Еще более мощные, еще более дорогие и по прежнему с гротескно-спартанскими салонами. Удерживаться на плаву удавалось лишь благодаря победам в автогонках, вроде «24 часа Ле Мана», которые обеспечивали неплохую рекламу и привлекали дополнительных покупателей.

 

Так продолжалось до 1930 года, когда в свои права вступила Великая депрессия. Ситуацию усугубил и досадный инцидент, когда на одной из гонок автомобиль Bentley не смог даже добраться до финиша, сойдя с дистанции. Бентли же остался верен себе, представив потребителям очередную, еще более дорогую модель. Результаты не заставили себя долго ждать. Компанию, оказавшуюся на грани банкротства приобрел другой производитель сверхдорогих автомобилей — компания Rolls-Royce Motors Ltd.
Бентли предложили остаться в своей компании, заключив с ним контракт на четыре года, по прошествии которых он все же ушел. История же Bentley Motors с тех пор пошла другой дорогой. Руководство Rolls-Royce решило отказаться от участия в автогонках, сохранив, при этом, спортивную составляющую Bentley. Решено было поступить так: в то время, как автомобили Rolls-Royce создавались для потребителей желающих ездить в исключительной роскоши, но не садясь за руль самостоятельно, Bentley позиционировались для состоятельных автолюбителей, которым не требовался личный шофер.
Было создано несколько градаций Bentley — «Red Label» (основной упор делался на комфорт), «Black Label» (основной упор — спортивные показатели) и «Green Label» (нечто среднее).
Но постепенно компания Bentley Motors ушла в тень своего владельца. Выпускаемые ею модели хотя и привлекали поклонников по всему миру, по сути являлись своеобразными копиями Rolls-Royce, несколько более доступными, с улучшенными спортивными возможностями. Автомобили для тех, кто хочет ездить как можно быстрее, но с комфортом, которого лишены гоночные автомобили, вроде Bugatti или Ferrari.
Возрождение Bentley началось в 1980 году, когда Rolls-Royce Motors Ltd. приобрела компания Vikers.

 

На сегодняшний же день Bentley Motors — это часть Volkswagen Group, в состав которой она вошла в 1998 году. В том же году и сам Rolls-Royce отошел к другой немецкой компании, войдя в состав BMW Group.
Для компании Bentley Motors началась новая эра, ее автомобили не только вновь обрели самобытность, но и вернулись на гоночные треки. В 2003 году вновь была одержана победа в Ле Мане (до 1930 года таковых было целых пять).

 

Интересные факты:
Самым известным Bentley стала модель S-2, которая принадлежала некогда Джону Леннону. Он приобрел ее исключительно с целью рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine». Для этого автомобиль специально раскрасили самыми невообразимыми рисунками, столь странно смотрящимися на столь престижной модели.
При создании автомобилей Bentley, их салоны обшиваются кожей вручную. При этом, для каждой модели требуется 135 метров нити. При создании же руля, требуется сложная технология с использованием двух иголок, в результате чего процесс становится очень сложным и занимает порядка 15 часов.

 

 

 

 

 

вернуться на главную страницу  

КОЛЛЕКЦИЯ очковых оправ мировых брендов 50-90-х годов

Нравится